Что делать, если я не могу войти в личный кабинет?
Убедитесь, что вы получили письмо для подтверждения регистрации и перешли по ссылке внутри письма.
Если вы видите сообщение: «Указанный пользователь не найден», — возможно, вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. Проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.
Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона
Что делать, если я не могу зарегистрироваться на сайте?
Убедитесь, что вы заполнили все поле регистрации.
Перезагрузите страницу и попробуйте еще раз.
Что делать, если письмо для подтверждения регистрации не пришло?
Не забудьте проверить папку «Спам» — письмо может попасть в нее!
Как восстановить пароль?
Если вы не помните свой пароль - просто заполните поле "Логин" и оставьте поле "Пароль" пустым и вы получите новый пароль, вместе со ссылкой на активацию.
Если ничего не помогло?
Воспрользуйтесь формой создания обращения. Подробно опишите проблему и обязательно укажите свой электронный адрес, чтобы мы могли ответить вам.